Понедельник, 09.12.2019, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Опрос церкви
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Декабрь » 25 » Ирина Шепиль: Послание к 144 000 и великому множеству.
19:01
Ирина Шепиль: Послание к 144 000 и великому множеству.

«Всякий слышавший от Отца и научившийся приходит ко Мне»

                                                                               «Иоанн. 6:45».

Ко Христу приходит тот, кто слышит от Отца и учится у Него. Учится у Отца, значит сидеть у ног Христа, а не у ног Гамалеила, т.е. учится не у человека, но у Бога. Учась в библейских школах, университетах и т.д. народ учится не у Бога. Павел пишет о себе, что он раньше был в заблуждении, учился в «библейских школах», сидел у ног Гамалеила, т.е. учился у человека, но когда родился свыше он говорит о себе: «Я принял Евангелие Христово не от человеков, но через Откровение Иисуса Христа».

В Лука 24:45 сказано, что Иисус отверз ум своим ученикам к уразумению писаний. Значит, писания нужно уразуметь, уразуметь можно только через откровение. Иисус говорит о книжниках и фарисеях, которые взяли ключ разумения, сами не вошли, но и хотящих войти не допускают. Библия- есть ключ разумения, ее нужно уразуметь. Кто такие книжники и фарисеи? Это не рожденные свыше церковные лидеры, вожди народа Божьего, который они вводят в заблуждение, обещают народу свободу, будучи сами рабы тления. Сами не вошли т.е. сами не спасены, Иисус говорит о них, что они слепцы, идут в яму и ведут за собой народ, идут в яму, т.е. в смерть!

Неоднократно Иисус обращает наше внимание, говоря: «в законе что написано, как читаешь?» Т.е. Он обращает наше внимание на то, КАК мы читаем, в другом месте Он говорит нам, что найти драгоценную жемчужину, можно только углубившись. Своим ученикам Он предлагает отплыть на глубину, чтобы поймать много рыбы. Иными словами Иисус говорит нам о том, чтобы мы углубились в Божье слово, копали его, познали глубину его слова.

Почему один из апостолов говорит нам, что для народа Божьего еще остается субботний покой? Ведь книжники и фарисеи учат нас, что субботний покой остался в ветхом завете? Здесь мы вспоминаем слова Учителя: «замечайте, как читаете», вы читаете мертвую букву или живую? Никакое пророчество в библии нельзя разрешить самим собою, ибо все писание Богодухновенно, т.е. вдохновлено Богом. Иисус спрашивает, ожила ли эта буква для тебя? Как ты ее читаешь, как мертвую, или как живую? Чтобы понять глубину Божьего слова, буква должна для нас ожить. Пока человек учится у человека, буква будет мертвой, тем, кто учится у Бога, Он открывает глубину Своего слова. Писание может разрешить, т.е. понять водимый Духом Святым т.е. учащийся у Бога.

«Марфа, Марфа, ты заботишься и суетишься  о многом, а одно лишь только нужно…»

Что нужно Марфе? Ей нужно войти в субботний покой. Как это сделать? Прийти ко Христу и научится у Него. Успокоится от дел своих, сесть у Его ног, и слушать что Он тебе говорит, как Он открывает тебе слово Божье, а Он открывает его нам совсем не так как учили нас книжники и фарисеи, потому, что и сам Он говорил с законниками на непонятном для них языке. Что же это за язык? Этот иной язык-язык рожденных свыше. Именно потому, что не понимали Его языка, говорили, что в Нем дух Вельзевула. Не понимали Его потому, что они сидели у ног Гамалеила, а Иисус учился у Бога. Церковь, наученная книжниками и фарисеями, продолжает оставаться Марфой, продолжает заботиться и суетиться о многом, не познав Бога. Молится о спасении этого мира, а сама не спасена. Как в Адаме все умирают, церковь в Адаме, она смертна. Смертна она потому, что не родилась свыше. Адам стал смертен потому, что умер духовно, перестал слушать Бога, учиться у Него, а стал слушать голос своей жены, т.е. голос своей души, отвернувшись от Бога стал смертен. Бог говорит нам: «Я не хочу смерти вашей, но обратитесь и живите…», обратитесь- родитесь Свыше. Значит, что нам нужно сделать, чтобы наследовать вечную жизнь? Иисус предупреждает нас, будьте внимательны, замечайте  как читаете сказано: «ОБРАТИТЕСЬ», т.е. родитесь Свыше. Бог лжец? Нет! Он сказал, если мы обратимся к Нему, мы будем жить! К кому обращена церковь?

Бог у реки Иордан сказал Иисусу: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя…»  Что это значит, ныне? Написано, Иисус, крестившись в Иордане, тотчас вышел из воды. Произошло разделение души и духа, Иисус родился Свыше, родился от Бога, Он вышел из воды и пошел по ней, т.е. мертвая буква для Него ожила, Он начал понимать писания. Духом Он поведен был в пустыню, т.е. не физически Его перенесли в физическую пустыню, но духом внутрь Себя был поведен.

Вот человек, пришедший к Богу, но он остается

темен до тех пор, пока вода слова не превратится

  в вино и не разделит его душу и дух. До разделения души и духа этот верующий является проснувшейся душой, но не рожденной Свыше не спасенной, пока он водим идолами, а не Духом, который живет в нем.

   Но вот слово как обоюдоострый меч разделило его душу и дух, но этот человек еще не Христов пока не просветлеет до полного дня. Темная его половина, есть пустыня, долина смертной тени, в которую был поведен Иисус, которую человек должен пройти вместе с Богом, чтобы просветлеть до полного дня, прийти в полноту возраста Христова, а до тех пор, он все еще смертен.


«Сей есть Христос, пришедший к Богу не водою

                                                   только, Но и кровью». Вот полнота возраста Хрис-

                                                   това, когда человек просветлел до полного дня, та-

                                                   кой человек достигает вечной жизни, он Христов, он учился у Отца.

     Все начинается с разделения души и духа, это есть скиния Бога и человека. Вот наша первая любовь, возлюби Господа Бога своего, обратись к Нему, учись у Него, это есть скиния Бога и человека, наипервейшая церковь. Человек учится у Бога своего.

 

 Вот душа, пришедшая к Богу, ей нужно водное крещение, т.е., закон, посредством закона душа очищается от греха.                                          

Вот разделение, человек тотчас вышел из воды, ему уже не нужен закон, ему нужно крещение Духом Святым, т.е.

Он учится у Бога: «… и будут все научены Богом», учащийся у Бога приходит ко Христу. Это избранные, которые пошли за Христом, чтобы пройти Его путь: «Возьми свой крест и следуй за Мною». Иисус в духовной пустыне построил духовную скинию и учился у Бога, прежде чем приступил к Своему служению, к которому  был призван. Находясь в духовной пустыне и учась у Бога, Иисус находился в субботнем покое. Марфа- сегодняшняя церковь, должна войти в субботний покой, перестать заниматься обычными  своими делами, очистить себя от идолов, которых она над собою поставила, и обратиться к Богу.

За субботой, как известно, следует воскресение. Церковь воскреснет т.е. родится свыше, она научится от Отца, познает истину, и истина сделает ее свободной, она перестанет нуждаться в идолах. Познать Бога, значит познать истину, родится Свыше, это и есть небесный Иерусалим, это церковь во Христе, церковь во Христе не наследует тления, но перешла из смерти в жизнь, минуя физическую смерть.

В Адаме все умирают. Нынешняя церковь смертна, она в Адаме, т.к. не пришла ко Христу. «Марфа» остается в первом крещении, плавает в воде, не умеет ходить по ней, мертвая буква для нее не ожила, поэтому и она не ожила для Бога. Народ не ищет Бога, но продолжает слушать человека. бог говорит нам, что цари не знают будущего, мерзость тот, кто избирает их, Господь  есть пастырь (Ис.40; 41; 21-24), слепые пастыри, не разумеющие пророчеств, эта книга для них запечатана, (Ис. 29;9,11,13,18), все они через своих идолов стали чужими для Бога. (Иез. 14; 4-6). Идолы церковные есть расхитители Божьего имущества, (Иерем. 14;17). Бог говорит Своей церкви: «…ты оставил Меня Иерусалим» (Иер.15; 5-8). «Только ложь наследовали отцы наши и то, в чем нет никакой пользы». Бог говорит о Своей церкви: «Ты сама приучила их властвовать над собою», (Иер. 13;21). Бог повелевает Своему народу не создавать идолов Египетских, но они не хотят слушать, сердце их стремится к идолам. Идолов Египетских, которые были у них в миру, воздвигли у себя в церкви. Ставят над собою царей, хотят быть овцами, остаются младенцами. Построили церковь по мирскому подобию (Иезек. 20;8,16,18), Иисус сказал: «…но между вами да не будет так». Бог попустил церкви ходить своими путями (Иезек. 20; 24-25), Он терпеливо ждал, кто обратится к Нему, взыщет Его. Первым был Иисус, Он был первенец из мертвых, Он взыскал Бога, учился у Него, достиг полного дня.

Поэтому, крестившись в Иордане т.е. в Слове, произошло разделение  души и духа. При разделении души и духа рождается новый человек прозревший, и теперь он смотрит только на Отца, и Отец называет его Сыном (Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя). Сын не может продолжать учиться у человека, у него есть учитель –Бог:  «И будут все научены Богом». Бог учит не так как учит человек, Бог Отец дарует своему народу вечную жизнь, и нигде не говорит, не ставит условие о том, что прежде чем получить вечную жизнь, человек должен умереть физически. Физическое тело человека, есть храм Бога живого. Бог создал этот храм для Себя, чтобы жить в нем. «…пища для чрева и чрево для пищи, но Бог уничтожит и то и другое, тело же не для блуда, но для Господа», и кто разрушит этот храм, виновен перед Богом и несет ответ перед Ним.

Поэтому «козлы» будут поставлены по левую  Его руку, а овцы по правую. Стоящие по правую Его руку- это те, кто послушал правду, поверил и пошел за ней. Козлы- те, кто не поверил истине, не прозрел, шел в яму и вел за собой других. Истина заключается в вечной жизни сейчас, а не после физической смерти.

Бог создал человека по Своему образу и подобию. Почему человеку не свойственна мысль о смерти? Потому, что человек создан по подобию Божьему, Бог ЖИЗНЬ, а не смерть. Он враг смерти. Человеку не свойственно принимать смерть, потому что это не свойственно Богу. У вечно живущего Отца, не могут быть смертные дети. Почему когда христиане больны, они молятся за свое исцеление? Потому, что они не хотят умирать! Бог не создал человека с этим желанием. Зачем молиться за исцеление, зачем исцеляться, чтобы затем умереть? Книжники и фарисеи упорно зомбируют народ Божий, о том, что человеку положено однажды умереть, и тем не менее человек умирать не хочет.

Да, человеку положено однажды умереть, но тут мы вспоминаем предостережение Иисуса: «замечайте, как читаете», положено умереть человеку, который находится в Адаме, т.к. он смертен, не рожден Свыше, не обратился к Богу, а смотрел на идолов, он верил в смерть, а не в жизнь. Человеку  положено умереть, но не сыну Божьему, рожденный Свыше, от Бога есть Христос, дети Божьи минуя физическую смерть должны наследовать жизнь вечную, бессмертие. Это есть истина, верующие в эту истину и есть Небесный Иерусалим- живая церковь, на этом камне, на этой истине Христос будет строить Свою церковь.

«вот стою у двери и стучу, и кто отворит, к тому войду, и буду вечерять с ним и он со Мною», т.е. будет разговаривать с нами, учить нас, и мы будем учиться у Него. А потом уже, когда мы научились у Него, мы можем идти в народы, возвещая им имя Бога, проповедуя им царство Божье, крестя их во имя Отца, во имя Сына, и во имя Святого Духа.

Задумался ли кто нибудь о том, что значит во имя…?! Нет, никто не задумался, с этими словами на устах книжники и фарисеи- церковные лидеры окунают людей в физическую воду, не поняв смысла, а Иисус предупреждает нас: «замечайте как читаете», вместо того, чтобы задуматься над смыслом этих слов, они занимаются мертвыми делами, от которых нет пользы верующему.

Крестить, значит учить! Первое крещение, это научиться закону, т.е. правильно жить, это водное крещение. Второе крещение- крещение Духом Святым, это значит научиться у Бога, Который находится внутри каждого верующего. Крещение- это учение, креститься- значит учиться. Иисус повелел нам научить все народы об имени отца, об имени Сына, и об имени Духа Святого!!! У Бога много имен в библии, это те блага, которые Он несет с Собою верующим в Него. У Него есть одно единственное имя, которого церковь не познала, Его имя Вечная Жизнь. Бог – есть Вечная Жизнь. Верить в Бога- значит верить в вечную жизнь! Если христианин не верит в вечную жизнь, значит он не верит в Бога. Церковь должна верить в Бога не так, как ее учили книжники и фарисеи, Бог сказал, что не хочет нашей смерти, но обратитесь и живите. Обратитесь, значит поверьте, обратитесь к Богу, Он есть наш учитель, написано: «и будут все научены Богом».

Имя Сына – Откровение. Имя Святого Духа- Христос.

Человек- дух, соединившийся с Богом, есть Христос. Поэтому Иисус сказал: «…кто скажет анафему на человека, тому простится, а если скажет на Духа Святого, не простится ни в сем веке, ни в будущем».

Вот человек соединившийся с Богом- Христос! Дух- человек,     соединившийся с Духом Богом, есть Христос- Святой Дух, Бог очистил его, человек соединившись с Богом, ОСВЯТИЛСЯ.

Есть тело душевное, есть тело духовное, духовное тело не умирает т.к. в нем живет Бог, умирает тело душевное, верующий не родившийся свыше, что и происходит с сегодняшнею церковью. Она не познала истину, которая должна сделать ее свободной, свободной от смерти!

«Соединяющийся с Господом, есть один Дух с Господом»- аминь, это Христос!

«Обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Обетование- это обещание, обещание вечной жизни, дается человеку соединившемуся с Богом, рожденному Свыше человеку, рожденный Свыше человек- есть Христос. Апостол Павел, проповедовал жизнь и нетление через благовестие (2 Тим. 1:10), а не через физическую смерть!!! Нетление через благовестие, а не через физическую смерть!!! Бог говорит: «горит гнев Мой на пастырей, которые вводят народ Мой в заблуждение» аминь. «Отвратили от Меня» т.е. от вечной жизни!!! Церковные лидеры есть первые преступники закона Божьего: не убий, не воруй, убивают и воруют, расточители Божьего имущества. Вот почему идола церковные не дают народу Божьему прозреть, говоря ему: «Спи со мною», они сами спят, духовно мертвы, находятся в пеленах, и пеленают других. Они возмущаются, когда кто -то отбивается от их стада, они говорят, почему ты не умываешь рук своих, когда садишься за трапезу?

Т.е. умой руки, успокойся, не ищи большего, мы даем тебе пищу. И народ Божий усыпленный, не ищет большего, остается в пеленах, все хромые, слепые, глухие, не умеющие самостоятельно ходить. Им давно пора бы есть твердую пищу, но они питаются молоком, т.к. их лидеры сами еще младенцы. Им самим пора бы быть учителями, но они не хотят возрастать во Христа, их усыпили: «спи со мною». Как верующий может возрасти во Христа? Он должен креститься крещением Христа, т.е. креститься Духом Святым, научиться у Бога. Когда сегодняшнему церковному лидеру говорят, что он не рожден Свыше, он возмущается и говорит «Кого ты собрался учить? Нас- отлученных от грудного молока, от сосцов матери?», какое  ДИКОЕ заблуждение, говорящий о себе, что он все знает, на самом деле ничего еще не знает. Он учился в библейских школах, у человека. Христос, рожденный свыше человек, учился у Бога, и когда рожденный от Бога начнет задавать вопросы церковному лидеру, тот не сможет на них ответить. Он не познал Божью премудрость, Божья премудрость есть Его тайны. Любящим Его , Вечную Жизнь, Он открывает Свою премудрость. Зачем Отцу учить Своей премудрости того, кто собрался умирать, зачем она ему? Эта премудрость нужна рожденным Свыше, верующим в Бога, в Вечную Жизнь, потому что они будут участвовать в строительстве новой, живой церкви, Небесный Иерусалим.

Неразумным девам, нужно опомниться, проснуться, обратиться к Богу и научиться у Него, наполнить свои сосуды маслом, это Его премудрость. Когда двери затворяться, будет поздно, Бог скажет- Я звал вас, но вы не слушали. перестаньте строить корабли на море и закидывать в него свои сети, вы еще сами в сетях, вы обещаете людям свободу, будучи сами рабы тления. Перестаньте как кони ржать на чужих жен, т.е. не гоняйтесь за чужими душами, в то время как свои еще не спасены. Не рожденная Свыше церковь, не верующая в Бога- Вечную Жизнь, упивается кровью многих народов. Бог говорит: «выйди от нее народ Мой», Его народ те, кто верит в вечную жизнь сейчас, а не после смерти, выйди, говорит Господь, чтобы не участвовать тебе в ее блудодеяниях. Выйди вон, говорит Христос, и ты исцелишься, прозреешь духовно, и придет  жизнь и здоровье.

«Всякий ЖИВУЩИЙ и ВЕРУЮЩИЙ в Меня не умрет вовек!!!» написано живущий, а не живший когда-то, написано верующий, а не веровавший когда-то. Иисус говорит в сегодняшнем времени, а не в прошедшем. Значит, нам остается только поверить в Него, Он говорит- верующий в Меня, что это значит, в Меня? Имя Сына Божьего- Откровение, мы должны верить в откровение о жизни вечной сейчас, а не после смерти.

«Кто отвергает, что Иисус есть Христос- это Антихрист, отвергающий Отца и Сына».

Человек, родившийся от Бога, есть Христос. Христос- это человек наследующий жизнь вечную, Христос, наследует бессмертие, не умирает. Кто это отвергает, тот Антихрист, он отвергает и Отца, и Сына, вечно живущих. Чему учит «Марфа»? Она говорит о жизни после смерти, она Антихрист. Народ, живущий в теле «Марфы», Антихристы, они не духовные, но душевные, они пришли к Богу только водою, т.е. душою. Но  нам сказано, те Христовы, кто пришел к Богу не водою только, но и кровью. Это значит, не душою только, но и духом, душою И духом. Иисус однажды сказал Своему ученику, поймаешь рыбу, найдешь у нее статир, отдай им за Меня и за себя, т.е. за себя- за свою душу, а за Меня, значит за Дух, это цена которую мы должны платить чтобы наследовать жизнь вечную. Когда христианина спрашивают верит ли он в Иисуса Христа, он не задумываясь над смыслом вопроса, отвечает- да верую. Но если его заставить углубиться в смысл этих слов- верю в Иисуса Христа, он не сможет дать вразумительный ответ. Что значит верить в Иисуса Христа? Верить в Иисуса Христа, верить в человека вечно живущего. Иисус- человек, Христос- живущий вечно, пришедший к Богу прямым путем, минуя физическую смерть. Согласятся ли они с этой истиной с такой легкостью, когда об этом узнают? Нет! Потому, что в теле «Марфы» их этому не учили, а сами они к Богу не обращались, и истины не познали, Бог говорит о них : «нет в них здравого смысла».

«Обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа».

Значит, обещание вечной жизни осуществится, или придет в действие тогда, когда мы поверим в Иисуса- человека, Христа- живущего вечно. Пока мы в это не поверим, обетование не придет. Это есть новая песнь, которую не каждый будет уметь петь, а всего лишь сто сорок четыре тысячи искупленных от земли, т.е. искупленных от смерти, сто сорок четыре тысячи первых, кто поверил, они первенцы, будут участвовать в строительстве новой церкви, Небесный Иерусалим!!! Они избранные. Бог  сказал: «соберу избранных Моих от четырех ветров».

1-    Ветер- возлюбить Бога своего всем сердцем.

2-    Ветер- всей душою

3-    Ветер- всею крепостью

4-    Ветер- всем разумением

Все это нужно уразуметь, что значит возлюбить всем сердцем, что значит всею душою, что значит всею крепостью, и что значит всем разумением. Вот какое Евангелие заповедал нам Христос проповедывать вселенной!!! Евангелие вечной жизни. Евангелие о том, что Бог есть Вечная Жизнь, и что человек, уверовавший в это, есть Христос, возлюбивший Бога всем сердцем, всею душою, всею крепостью и всем разумением. И ради этой драгоценной жемчужины пошел и продал все свое имение, отвернулся от идолов, вынес из дома своего все старое, все чему он был научен книжниками и фарисеями. Книжникам и фарисеям самим придется переучиваться платить цену, чтобы  не остаться на внешнем дворе, потому что внешний двор будет исключен.

«Кто будет веровать И креститься, спасен будет» .

Веровать мало, нужно креститься, а это значит заново переучиваться, платить цену, чтобы действительно быть с Богом. Бог говорит, что дом Израилев, именует себя Иудеями, но не суть таковы. Именоваться иудеем, значит говорить о себе, что ты рожден Свыше, а раз ты рожден Свыше, значит ты должен поверить в вечную жизнь сейчас, а не после смерти. Народ Божий в это не верит, поэтому Бог и говорит о них, что именуя себя Иудеями, на самом деле они не суть таковы.

Переучиваться- это значит копать и углубиться, самому найти эту драгоценную жемчужину, которая есть откровение. Когда ты ее находишь, происходит разделение души и духа, и тогда Бог для тебя, и ты для Него, и между вами нет посредников. Ты учишься у Бога. Мало -помалу Бог делает тебе аборт, вычищает из твоего сосуда солому, которой ты был набит, ты рождал ветер, пустоту.

Моисей был весьма грамотен и красноречив, когда был сыном Египетской царицы, но когда Бог заговорил с ним, он разучился говорить. Когда мы учимся у Бога, мы понимаем, что то, чему нас учили в церкви, по сравнению с тем, что говорит Господь- солома.

Горящий терновый куст, это ожившая библия, ожившее слово есть  живой голос Бога. Он говорит нам : «Сними обувь с ног твоих», т.е. перестань ходить своими путями. И еще Он говорит нам: «Брось посох свой на землю», посох- это то, на что мы раньше опирались, учась в царском доме. Когда мы прозреваем, мы видим, что эти учения- ложь, змей. Бог говорит нам- возьми его за хвост, т.е. положи этому конец, хвост- это конец. И когда ты сделаешь это, Бог даст тебе Свою правду, на которую ты будешь опираться проповедуя миру Вечную Жизнь, имя Бога.

Израильский народ всегда, когда каялся перед Богом, одевался во вретище. Вретище символизирует покаяние. В книге Откровение два пророка предстоящие Богу всей земли будут проповедывать всем церквям, будучи одеты во вретище, они будут проповедывать о покаянии: «Сними обувь свою с ног твоих» перестань ходить своими путями!!! Аминь.

(Это послание дано народу церкви через благословенную сестру в Господе Ирину Шепиль)


Просмотров: 414 | Добавил: Воанергес1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 maxx  
1тимофею 2 -12 можи тебя это чему то научит? если ты вериш пророку

Имя *:
Email *:
Код *:
Персональный сайт Александра Тау © 2019